aktualjnoe segodnja

. .. ... Мои наставники ... .. .

. .. ... Мои наставники ... .. .

Век учись - век наслаждайся!


В среду у нас проходила очень интересная "компьютерная школа". На этой школе мы узнали ещё больше о возможностях интернета, которые доступны каждому без каких-либо особых специфических знаний,но о которых важно знать. Казалось уже всё изучили... "Анн -нетс!!" там ещё и ещё сюрпризы.
Раньше меня всегда "разочаровывало", то что того не знал, этого не знал и тогда я сразу задавался вопросом: "как мне быть, чтобы всё знать". И сейчас, благодаря моим мудрым наставникам, мне открылась потрясающая истина: Что абсолютно всё знать не возможно, и не нужно. Ведь, узнавая что-то новое, мы получаем новые возможности, новое видение вещей, новое понимание, новые знания, новый опыт, и БЕЗГРАНИЧНОЕ разнообразие. И это позволяет нам разукрашивать нашу жизнь в самые разные цвета ежедневно ежеминутно, ежесекундно!!!

1 комментарий:

  1. И чтобы постоянно быть в курсе чего-то нового, нужно обязательно посещать все школы...

    ОтветитьУдалить